Здравствуйте, vitalie.

Вы писали 15 августа 2008 г., 4:38:14:

> ой ли.
> ща на тебя налетят объясняя что ты ещё кое-в-чём не врубился.
уффффф, надо полагать, ключевое слово "померли"?
ты б назидательный тон свой для кого-нть другого приберег бы б, а?  антончега
на тебя
натравить, что ли? ;)

тексту этому лет 15 уже, наверное

> вот именно.
> поэтому не надо изобретать никаких новых контролов, а просто
> сделать пребилды интерфейса а ля тундерберд и аутлук.
> для облегчения ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ миграции с них на бат.
вы не поверите

ночные сборки шредера у меня самостоятельно качаются, устанавливаются
и мною мониторятся

как-то без посторонних советов

--
С уважением,
 Oleg                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

 Current beta is 4.0.28.1 | 'Using TBBETA' information:
http://www.silverstones.com/thebat/TBUDLInfo.html