On 18:17:08 Sat 05 Feb    , Tanari wrote:

> Насчёт жаббера, а так и не понял как на jabber.ru зарегиться, сделал
> аккаунт на jabber.org
Так же как и на любом другом сервере. Стандартными средствами
jabber-клиента. Если скажете, какой jabber-клиент используете, то
я подскажу, как зарегистрировать на jabber.ru
> А как сообщения с жаббера на аську отправлять? А друзья мне смогут с аськи
> на жаббер писать?
На jabber.ru есть транспорт ic.jabber.ru с помощью котрого и
обеспечивается связь с icq.
> И как с кодировкой тогда и посылкой файлов?
С кодировкой в jabber проблем никаких -- он сам unicode (работает из
любой локали), а перекодировка utf8->cp1251 дулается на стороне сервера
jabber.ru. Насчет передачи файлов -- не пробовал, imho, e-mail для этого
более приспособлен

--
:Wq
Not an editor command: Wq