Именно этого я и хочу добиться. Только чтобы уже выйдя из школы паренек пользовался OO, FF, TB.

2006/6/14, Новосёлов Андрей <[EMAIL PROTECTED]>:
Victor Polukcht пишет:
> Стоп. Вам шашечки или ехать? По-моему обучение линуксу (десктопному а
> не серверному) нужно лишь для того, чтобы парень/девушка придя после
> школы на новое место работы он по-возможности принесли туда linux.
> Чтобы ЭТО стало нормой, а не перекомпиляция ядра по 8 раз в день ;)
У себя на предприятии я везде на Вынь поставил Мозиллу , где можно ОО .
Так у меня на одной машине пришлось МС Офис покорпоративным причинам
поставить - менеджер бегала и кричала - верните "птички" Она в ОО так
настрополилась работать (кстати логотип конторы, созданный ей в ОО
посейдень используется). Я ей поставил Гимп для Выни. Думаю, через
пол-годика переставлю систему - она и не заметит ;-)
Я это к чему - юзеру,, если он не дурак надо работать, а не изучать
систему. Если он может, пробежав по меню, смекнуть основные принципы
работы проги - он будет работать. У меня просто привыкли уже в Винде к
"Лисичкам" "Громоптицам" Принесли комп с Батом - говорят а ты
Тандербёрда вернёшь? Так вот если людей к ОО приучить ненавязчиво , то
можно ставить и внедрять. А если приходит человек и хочет на фирме
работать,- выучит и не пикнет - стимул есть.

Victor M. Polukcht