я пытаюсь установить Tomcat.
Он требует чтобы пара переменных была инициализирована.
Соответственно скрипт Томката говорит, что переменные не созданы.
Кроме того, общесистемные переменные же должны выводиться командой типа:
# echo $PATH
Я проверяю - переменные действительно после работы скрипта (не смотря на экспорт) почили в бозе (или где там еще)

Я совсем запутался. В руководстве есть такой пункт:

Как установить общесистемные переменные окружения?

sudo cp /etc/bash.bashrc /etc/bash.bashrc_backup
sudo gedit /etc/bash.bashrc

Далее в конец файла добавляю текст (взятый из руководства по установке Томката)

#ДАЛЕЕ МОЯ РЕДАКЦИЯ
JAVA_HOME=/opt/java-app-server/jdk
JRE_HOME=/opt/java-app-server/jdk/jre
PATH=$JAVA_HOME/bin:$PATH
export JAVA_HOME
export JRE_HOME
export PATH

И опять ничего

2006/6/15, wiz <[EMAIL PROTECTED]>:
On 6/15/06, Maxim Pilipchuk <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Кажется я сошел с ума.
>  Результат тот же. Переменная не инициализировалась ни фига.
А как ты это определил??

Maxim Pilipchuk