Hello
Я вот с большим сожалением слежу за системой NetSchool (http://netschool.roos.ru/ ). Отличная система. НО написана с применением вин-технологий. Попытка по-быстрому перейти на Линукс-платформу в прошлом году провалилась :( А так система отличная. Покрывает потребности школы на 70-80%.
А не проще просто "доработать" http://www.schooltool.org/ решение, которое в Эдубунту уже есть и работает? Просто "локализовать его" для "наших дорог". Думаю, что найдёт поддержку у создателей и велосипед не надо изобретать....
"Просто локализовать" не пройдёт. Проблема, по большому счёту, не в локализации, а в функциях, предоставляемых системой.

Я слежу за schooltool. Пока, по сравнению с NetSchool, он не дорос до СИСТЕМЫ управления школой. К тому же людям надо работать уже сейчас. Такие разговоры должны были начаться года 2-3 назад чтобы сейчас был рабочий инструмент для школ.

Пока нет инструмента LMS говорить о серьёзном использовании ST не имеет смысла. (хотя это не должно быть большой проблемой - есть свободные LMS-системы. Попытка с наскока прикрутить в ST не прошла)/

Пока я вижу как замену NetSchool набор из нескольких компонентов:
- LMS (мобыть moodle или аналоги)
- jabber
- почтовик
- веб-сервер с возможностью размещения контента простым пользователем
- СУБД в основе всего этого дела
+ толпу всякой мелочи для поддержки всего этого в единый конгломерат.

Мне кажется не выгодно пишущим для МС Виндоус портировать под иные ОС. Их даже можно заинтересовать можно, чтоб они и не поступали так. ;-)

На самом деле там просто ребята слишком завязли в ASP-технологии. Она им ещё боком выйдет при переходе на .NET

--
ABond