В сообщении от 7 июля 2006 14:33 Nick Denry написал(a):
> Вот кстати, давно слышу про emacs, никак руки не доходят посмотреть на
> чудо. Простите за невежество, но у него как с кодировками дела обстоят?
> И Какой у него интерфейс (GTK2, Qt)?

Даже не знаю как было раньше, но сейчас использую Емакс из Даппера (emacs21,
Version: 21.4a-3ubuntu2) и проблем с кодировками нет (локаль - утф8), кои8 и
еще несколько кириллических кодировок поддерживаются. Причем, в отличии от
gedit их можно переключать "на лету" :)

Преимущество в использовании емакса заключается в том, что его можно применить
для широкого круга задач, т.е. не надо будет использовать один редактор для
html, второй для C/C++, третий для python  и т.д.