> Попробуй какой-нибудь редактор ISO-файлов. Или введи строку поиска
> "edit iso linux" в Google. Второй сверху была такая ссылка:
> http://www.asylumnation.com/blogs/amerikanjunkie/post-2775.html

На самом деле этот подход ничего не даст, такой диск не будет
распознан. Сам пробовал сделать нечто подобное год назад.
Отредактировал ISO, добавив нужные файлы в нужные папки, записал образ
- при попытке загрузиться с такого диск получил сообщение, что не
совпадает контрольная сумма.

Рекомендую обратить внимание на файл md5sum.txt в корне диска. ;-)

Однако, если бы знать методику и иметь инструмент, реально
редактирующий Ubuntu CD - это было бы здорово! Может, кто поделиться
опытом?

--
Сергей Ирюпин, Ростов-на-Дону