Евсюков Денис пишет:
> Здравствуйте, Евсюков Денис!

> Замучался я сегодня ставить эти дрова... =(
> В итоге так и не поставил. Устанавливаются все пакеты, конфигурацию
> иксов оставляю неизменной, перед этим отключил все дополнительные опции.
> Иксы не грузяться, выдают ошибку, что кернел модуль nvidia не найден...
> Вроде все делал по описанию. В чем проблема не пойму...
> Нужно ли качать драйвера с официального сайта нвидии? Или вполне
> достаточно подключения репозитария и обновления nvidia-glx и
> linux-restrictes-modules?
> Как мне побороть эту ошибку с новыми драйверами нвидии? Естественно до
> [...]
Зачем ты заморачиваешься с драйверами от nvidia, вполне
возможно свежайшие версии либо глючные либо несовместимые.
Надежнее использовать то что дается в официальном репозитории.
У меня, к примеру все работает, ядро 2.6.17-10-386,
nvidia-glx 1.0.8774+2.6.17.5-11
nvidia-kernel-common 20051028+1гигтег7
и разумеется restricted-modules 2.6.17.10