06.02.07, Eugene V. Kravtsoff <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> Клятi москалi! А чого бажати удач?? Треба д?яти! Я сам хоч ? з ?ванова
> (це Рос?я), але москал?в, скажу безпосередньо, не кохаю, тому бажаю
> процв?тання груп? укра?нськихлинуксойдов.
молодой человек прежде чем молоть своим языком,
попробуйте подумать своей головой.
я один из тех, кто поднимал ubuntu.org.ua,
пинал людей чтоб они провели переговоры для того чтоб
ua.archive.ubuntu.com был в UA-IX
в текущий момент, политика партии где все это было сменилась, нет
возможности у товарищей держать зеркало
и теперь я хожу "нищебродствую", чуть ли не попрошайничаю различные
железяки,
для того чтоб можно было вернуть в строй ubuntu.org.ua(и соответственно
ua.archive.ubuntu.com) в обратно в UA-IX.

а вот полностью украиноязычный форум по ubuntu, меня не радует.
Русский он чем то сродни Английскому, в том что Английский общемировой
де-факто,
а русский практически везде понимают в странах ех-СССР.

Насчёт форума, его не будет на укр языке(уговорили), сайт сделаем на укр
языке.
Теперь насчёт зеркала. Я могу его поднять на linux.kiev.ua, если нужно что
бы был красивый урл, т.е например ubuntu.org.ua можно его подключить и будет
зеркало. Если есть ещё какие-то предложения, давайте их обсудим;)

--
С уважением,
 Дмитрий Сподарец                                         Ник: ][-M31

Registered Linux user number 377189