On Thursday 15 March 2007 17:17:11 Anton Bikoff wrote:
> Здравствуйте, господа.
> Сижу на KDE.
> Не знает ли никто, можно ли как-нибудь чтоб был индикатор языка в диалоге
> входа в систему и в диалоге разлочки стола?
> Чатсо отхожу от компа, при этом лочу рабочий стол.
> Когда прихожу, приходится по два раза пароль набирать, т.к. непонятно, в
> каком языке в данный момент система. По умолчанию ессно английский, пароль
> тоже ессно английский. Но в аське или почте если был включен русский, а
> потом залочил стол - похоже русский переходит и на диалог ввода пароля. И
> очень раздражает по два раза набирать пароль.
> [...]

Попробуйте kkbswitch, он в новых версиях Kubuntu ставится по умолчанию. У него
есть несколько режимов переключения: глобально на все программы, на
оотдельную программу и на отдельные окна программ. Я у себя настроил по окнам
программ.

Таким образом русская раскладка в окне чата не будет влиять на раскладку окна
ввода пароля при разблокировании рабочего стола, там всегда будет раскладка
по умолчанию сразу