Доброго времени суток, Maxim.

20 марта 2007 г., 12:46:42 я получил сообщение:

> Виндёвые говорите? а wine или crossoffice Вас устроит?

я смутно представляю что это, преполагаю это эмули... меня всё устроит
лишь  бы  работало... wine - с чем это едят, и ссылки как установить и
тд...  crossoffice  -  вообще  затрудняюсь  сказать  что это за зверь,
предполагаю  что  для  работы  оффиса?!  я  новичок в линуксе, так что
сильно  не  смейтесь, все же когда-то начинали... если есть конкретные
ссылки по данной теме и именно в убунту, то я буду только рад!

--
http://adel5.narod.ru