В Сбт, 17/03/2007 в 03:19 +1100, SerP пишет:

> Привет всем!
>
> Жустко напрягают шрифты, а поскольку провожу массу времени за компом и
> приходится много читать, хотелось бы дело поправить. Вот сейчас пишу это
> сообщение а часть букв жирнее других. Насколько я заметил такой проблемы
> нет на ЖК мониторах, сам я сижу за Samsung 17``, пробовал менять
> сглаживание, ставить другое разрешение (по умолчанию стоит 96), не
> помогает. Вообще возможно ли достич качества шрифтов как венде?
>
> С уважением Сергей.

Блин жаль форума нет.
Вот тут отличное руководство для edgy
http://www.ubuntuforums.org/showthread.php?t=235526

для feisty те же пакеты доступны по адресу

deb ftp://80.86.249.14/feisty feisty extra
deb-src ftp://80.86.249.14/feisty feisty extra

в место

deb http://www.elisanet.fi/mlind/ubuntu edgy fonts
deb-src http://www.elisanet.fi/mlind/ubuntu edgy fonts

остальное для feisty не отличается.

Также в моём репозитарии audacious 1.3.1 для feisty

Никаких шрифтов из винды или msttcorefonts не нужно.
Стандартный Dejavu Sans отлично смотрится.
Для edgy можно поставить пакет с этим шрифтом из feisty там буква "б" на
русскую похожа.
этот пакет можно скачать тут
http://packages.ubuntu.com/feisty/x11/ttf-dejavu