В Пнд, 26/03/2007 в 09:10 +0400, Денис Марков пишет:

>         > Ne vizhu smysla vobwe chto-to sobiratj, kogda v Ubuntu LAMP
>         stavitsja
>         > kak odin deb paket. Na sajte help.ubuntu.org podrobno
>         opisana
>         > instrukcija... Sam ispoljzuju PHP,Ruby,apache,mysql kak na
>         Ubuntu, tak
>         > i na Windows (toljko bazu perenosi,a tak vesj htdocs kontent
>         v odnoj
>         > papke)
>         Какие версии и где можно найти? (если можно ссылку или
>         репозитарый +
>         название пакета)

Берутся диски Ubuntu server install 6.06 там сразу Вам предложат из
меню, что инсталировать, как вариант LAMP server, в 6.10 предложение
установить ламп идёт не сразу, а в процессе установки. Вообще почитайте,
например здесь (очень много интересногоможно найти):
http://www.howtoforge.com/ubuntu6.06_firewall_gateway
--
Andrey Novoselov <[EMAIL PROTECTED]>