On 3/27/07, kanat amrenov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Привет всем.
>
> Ситуация следующая, есть друг который работает в конторе являющейся
> круаным поставщиком компьютеров в Казахстане.
> Они в принципе не против продавать компьютеры с предустановленной
> Ubuntu, но у меня не очень с английским. Есть ли у них партнеры в РФ
> чтобы через них это можно было обговорить?

Мне кажется обговаривать это необязательно. Ubuntu бесплатна "и всегда
будет бесплатна", так что если есть желание - пусть берёт и ставит.
Получать доход можно с  технической поддержки клиентов у которых
установлена Ubuntu.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"