Доброго времени суток Leonid Kiselev,
> А чем обусловлена привязанность к Lisq? Я использую Gaim, по мне
> так он менее глючный и более удобный т.к. поддерживает кучу
> стандартов в т.ч. jabber, а через него есть гейты.

Если честно трудно сказать, чисто визуально мне Gaim не нравится хотя
глюков в нем мало. У меня вылез тока один, не отображаются буквы: "© ╨
Ё". Может это и лечится.
Лиська же имеет хороший гуй, функциональна (например можно установить
персональные кодировки etc) н у меня чего-то глюкавит.

Короче пока не нашел я достойной замене для qip.