Здравствуйте, Денис.

а xgl зачем ?:)
я, пройдясь по описаловам, понял что он нужен для атишек  -  на нвидии
без него должно работать.
)
с xgl у меня только игры стали медленнее играть, правда, комп помощнее.

------------------------8<-------------------------
17 марта 2007 г., 22:31:31:
---

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

  • Re: Видео +п... Евгений М . Солодухин
    • Re: Вид... Sergey Volkov
      • Re:... Евгений М . Солодухин
    • Re: Вид... Коржевин Дмитрий Константинов ич
      • Re:... Илья Петров
        • ... Коржевин Дмитрий Константинов ич
          • ... Илья Петров
            • ... Коржевин Дмитрий Константинов ич