а mozilla controls стоит ?:)
хотя wine его автоматом предлагает скачать и поставить при необходимости.
рабочий стол не кде случайно?
у меня в виндовых прогах (некоторых) пропали кнопки и оформления окон(панели
заголовка, статуса, боковые, инструментов) после установки кде. пока не
нашел где подправть - может просто скинуть профиль wine. но было странно.

`----
--
_________