Доброго времени суток, Евсюков.

31 марта 2007 г., 14:57:52 я получил сообщение:

> Вот это - очень красиво и удобно! Не то, что есть у меня... =\

аналогично!  есть  ли  у  кого ссылки на темы для гаима или других icq
клонов  для  изменения  внешнего  вида...  и вообще темы для изменения
рабочих  столов...  хочется всё-таки навести нестандартные красявости,
как это  можно  в  винде..  у меня к примеру в винде стоит танго-патч,
иконки которые используются в гноме... внешний вид очень нравится... в
линуксе  вообще  насколько  реально  возможно  изменить  рабочий стол?
начиная с  того же гаима... он действительно очень громоздкий даже для
моих 1280х1024...
--
http://adel5.narod.ru