On Thu, 05 Apr 2007 22:14:46 +0300
Коржевин Дмитрий Константинович wrote:

> Скажите пожалуйста, как вы боретесь с приходящим на почту спамом?

Есть несколько путей. Можно использовать совместно.

Прежде всего: есть борьба со спамом на уровне сервера, с которого
забирается почта и есть "борьба" на стороне клиента (что, вообще
говоря, трудно назвать борьбой, поскольку за паразитный трафик уже
заплачено деньгами и временем; в этом случае спам обычно просто
убирается в специальную папочку).

Некоторые провайдеры сами режут на серваке спам (успешно или нет,
более или менее). До меня, например, спам практически не добирается --
на сервере уже всё почищено (спецпапочка; хранится это добро неделю).
Долетает до меня, может, пара-тройка спам-писем в месяц (при общем
объёме 100-150 писем в день).

Можно резать самому (правила пишутся самостоятельно) прогами типа
mailfilter или popsneaker. mailfilter может быть сконфигурирован для
совместной работы с fetchmail (про popsneaker -- не помню, я им не
пользовался). Если кто будет пробовать -- следует иметь в виду, что
если mailfilter что-то почикал, то всё -- R.I.P. Поэтому фильтры писать
крайне аккуратно и запускать для начала в демо-режиме.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:[EMAIL PROTECTED]