В Пнд, 09/04/2007 в 18:57 +0400, Leonid Kiselev пишет:
> ltsp с наскока не осилил :) пока поставил wmware, про ltsp читаю, BLIN
> - оказался тормознутее чем убунта !!!!
> DSL - это да, это круто и шустро, но инфы мало :( разбираюсь :)

Вообще,под вашу задачу только ltsp.Не верю что блин тормознутее
убунты-он у меня на первом пне с 64 метрами работал.
Вообще вам нужен дистр который бы тока стартовал X - необходимые
приложения -запускались бы по сети. Можете попробовать использовать
для этого Gentoo скомпилив пакеты на мощной тачке.
Или забрать на http://nix.kuz.ru/forum/index.php?showtopic=1449  уже
готовую stage 4 вам останенся тока сконфигурить ее.