19.04.07, Хопкинс [braindump]<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> Так вот, объясните мне, убогому, раз уж разговор такой пошел: убунту
> на интернет-сервер ставите из-за того что проще ставится, или есть на
> то какие-либо другие причины?

Как минимум, можно ремотно по-живому проапгрейдиться на новую версию
дистрибутива. Как с этим в той же опенбзд? ;-)

А вообще, это из разряда развязать Holy War. Нравится (или привычнее
фря) - юзайте. Для меня, например, линукс много понятнее, чем фря, но
это же не значит, что она отстой и ни для чего не годится :)