On Thu, Apr 19, 2007 at 03:46:28PM +0300, Yuriy Movchan wrote:
> Я тоже не понимаю зачем. У меня прекрасно отрабатывал sudo
> update-manager -c

Да я вроде не говорил, что обновление не отработало :) Читайте хоть
внимательнее чтоли :)

Просто после не удачного обновления с 6.10 до беты Faisty, в конце
февраля, подумалось, что надежнее будет заново переустановить.

А в чем проблема-то? Или вы держите всю систему на одном разделе? :))

--
С наилучшими...
Павел "Che" Лецкий