Доброго времени суток.

Вот такой вопрос. Допустим, у меня стоит Ubuntu 6.10, и у меня есть доступ в
интернет. Я поставил другу Ubuntu 6.10, но у него интернета нет. Вот, к
примеру, друг захотел установить какую-нибудь программу. Могу ли я набрать
что-нибудь вроде apt-download-program program_name, чтобы скачать все пакеты,
от которых зависит данная программа (даже если какие-то у него установлены),
чтобы потом дать их ему, и он мог, не имея выхода в интернет, установить эту
программу? Т. е. хотелось бы, чтобы у друга была возможность без особых проблем
устанавливать программы, которые есть только в Интернет репозитариях. Есть ли
вообще такая возможность?

man apt-get не помог.

PS: Предвидя возгласы "А ты хотя бы представляешь, сколько пакетов данная
программа может за собой потянуть?", отвечаю: да, возможно, потянет и очень
много, но для меня это не столь важно, т. к. интернет безлимитный (хотя и с
довольно низкой скоростью), а компьютер включен круглосуточно, к тому же у apt
есть кэш, и, когда я захочу таким образом скачать какую-нибудь другую
программу, наиболее часто используемые пакеты мне скачивать не придется.