Здравствуйте, Иванов Евгений!

> Недавно подписался на Ваш список рассылки, однако не устраивает что на почту
> приходит куча писем - и все с разных адресов. Всё бы не чего, но ведь их даже
> не отсортируешь в одну папку...

На самом деле все письма приходят адресованные одному пользователю.
Поэтому их очень просто сортировать по этому полю.
Что собственно я и делаю... =)

> По этому решил отписаться... буду качать в конце месяца архив...

Можно кстати в параметрах рассылки указать получение писем за день в
виде дайджеста. Т.е. не кучу писем будете получать, а одно, содержащее
все, что было получено в этот период. Единственно я не понял, как
отвечать, если получен дайджест, конкретному пользователю... Потому
собственно и не использую его, в виде отдельных писем, что сортируются
на машине удобнее, мое имхо...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru