Здравствуйте, rvadmin!

> Это говорит о том, что модули были скомпилены для другого ядра и они не
> совместимы.
> Надо перекомпилить модули, насколько мне не изменяет память надо скачать
> сурцы
> ядра (той же версии что и ядро :)) и выполнить:
> cd /usr/src/linux
> make modules_install
> И вообще поможет эта ссылка:
> http://www.google.com/search?q=disagrees+about+version+of+symbol+struct_module&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a

Странно, использовал одни и те же исходники для получения ядра и для
получения модулей, и вдруг они оказались разных версий...
Короче решил проблему тем, что под руку попались deb пакеты более
старшего ядра, загрузился с двд, примонтировал разделы, сделал chroot и
установил эти пакеты.
Потом правда пришлось меню груба править непосредственно при загрузке,
но по крайней мере теперь система загрузилась.

Всем спасибо!

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru