Переустановил windows XP, Grub затерся. При восстановлении загрузчика,
нужно подмонтировать раздел hda8 (sda8) с установленной ubuntu 7.04.
Пробовал с live CD - получил:

mount /dev/hda8 /media/hda8 mount: wrong fs type, bad option,
bad superblock on /dev/hda8, missing codepage or other
error In some cases useful info is found in syslog
 - try dmesg | tail  or so

указанные действия не помогли. Переустановил Suse 10.1 в режиме
восстановления, Grub восстановился, но ubuntu не распознан, при
попытке подмонтировать hda8 в Suse - та же ошибка.

В основном, я использовал ubuntu 7.04. Как спасти информацию на
hda8 (sda8)? Уж очень много скачал. Сижу на коммутируемом соединении.
Информацию жалко терять, ubuntu тоже жалко - очень много обновлений
и програмного обеспечения скачано, да и привык я к ubuntu.