поскипано.

> Вы учите меня задовать вопросы,я же прошу научится читать вопросы которые
> вам задают:
> прошу помощи!Решил поставить свежие дровишки,!!!!!нашел кучу
> мануала!!!!!!!!!Делаю как там написано - а мне вот что
> говорит:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я попробую объяснить что было сделано не по присланному мануалу. Там есть пункт
"подумайте в какой группе/рассылке имеет смысл задавать вопрос".

Если у меня возникнут проблемы с PostreSQL я пошлю вопрос в рассылку Postgre,
даже если у меня установлена Ubuntu. Точно такая же ситуация и здесь. Такой
вопрос на форуме ATI был бы намного уместнее.

Простое правило - перед отправкой прикинуть процент получателей, которые могут
столкнуться с такой проблемой. В этой рассылке процентов 30 использует
встроенное видео (потому что на серверах), процентов 50 карты NVidia (потому
что у них драйвера лучше), процентов 20 довольны драйверами из дистрибутива - а
теперь умножь оставшийся процент на количество подписчиков и ты поймёшь, почему
здесь так мало шансов быстро получить качественный ответ *на твой вопрос*.

На форуме ATI в ветке Linux как минимум 100% владельцев карт ATI.

--
WBR,
  Aleksey Vorona.