skip

> Тебе надо подкоректировать /etc/X11/xorg.conf, убрать три девайса если я
> не ошибаюсь wacom, eraser, stylus
> и внизу убрать три строчки с событиями этих девайсов. Потом рибут
> Я не понимаю нафига это по умолчанию , или xorg думает что у всех
> сенсорные экраны?

Это чтобы для таких как я - с планшетами - можно было в FAQ написать "найдите в
xorg.conf все упоминание wacom и пропишите имя устройства" :) А мусор в консоли
- так кто же в наше время в консоль-то смотрит :) Шучу, конечно.

Соответственно и убирать надо девайсы с упоминанием wacom рядом. eraser и
stylus правильные названия, а вот мышь кажется pointer называется.

Простота настройки планшета в Ubuntu меня действительно приятно поразила, а
жена вдоволь посмеялась над преподовательницей на курсах по дизайну, которая
авторитетно заявила что планшеты работают только под виндовс (про маки она,
наверно, вообще не слышала).

--
WBR,
  Aleksey Vorona.