>XGL - это далеко не официальные пропитарные драйвера ATI.
>И на сколько я знаю XGL больше задействует процессорного времени, чем ресурсов
>видеокарты - то есть полусофтварный GL

Ну я вообще то про это:

Xgl — это архитектура X-сервера, использующая прорисовку через OpenGL с помощью
glitz.
Её преимущества можно оценить на современных видеокартах с их драйверами OpenGL,
поддерживающими аппаратное ускорение во всех приложениях Х, OpenGL и XVideo и
графические эффекты
на композитном оконном менеджере (как Compiz). В мае 2006 Xgl, Compiz и
графические средства
настройки были включены в SuSE Linux 10.1 (Xgl по умолчанию отключён).
Также Xgl может быть очень легко установлен на Ubuntu 6.06 (Dapper) из
собранных пакетов с
неофициальных репозиториев, доступны ebuild'ы для Gentoo Linux и pkgbuild для
Arch Linux.

(с)Wikipedia

Если интересны подробности  то вот ссылка :

http://ru.wikipedia.org/wiki/XGL

Дык вот,драйвер у меня самый что не наесть проприетарный "fglrx"
который,с оффсайта.

>Option "VideoOvelay" "Enable"
>Option "VideoComposite" "0"

Это я попробовал...результата никокого

Пробывал ставить Option "VideoOvelay" "Enable" в секцию Device,
Появился результат...Белый экран при загрузке профиля и полный завис
системы...