29.06.07, 15:27, Михаил Горюнов <[EMAIL PROTECTED]>: strace показал, что большинство времени скайп проводит в в попытках открыть звуковое устройство... правда зачем это делать так часто - не понятно.

Наверное и так уже всё понятно, но всё же добавлю. У меня Скайп был вообще единственной программой, вешавшей систему до состояния "Ctrl+Alt+F1 не работает", что повергало меня в панику. Вылечилось отключением всех галочек "звук" во всех настроек. Но скайп от сноса всё равно не спасло... Плюс, я так и не смог победить очень тихий звук при звонках по нему - я почти не слышал собеседников, при том что сидел в наушниках и все громкости были на максимуме.

WBR, Aleksey Vorona.