День добрый, ubuntu-ru.

Настроил мультитерминальную систему согласно вот
этим вот инструкциям(у меня двухмониторные видео-карточки):
http://netpatia.blogspot.com/
http://en.wikibooks.org/wiki/Multiterminal_with_Xephyr

В принципе все устраивает, за исключением мертвого зависания
всего при попытке войти под одинм и тем же логином на 2х терминалах.

Но на этом я не остановился, решил собрать Xephyr с поддержкой evdev
самостоятельно, чтобы избавится от проблемы несовместимости
дистрибутивов  -  бинарик Xephyr с того сайта ищет конфиги не там, где
они лежат в Ubuntu.
Кроме   того,   совсем   не   хочется   оказаться   с   неработающей
мультитерминалкой после очередного обновления Xorg.

Взял исходники Xorg от Ubuntu 7.04.
и патчи: http://www.c3sl.ufpr.br/multiterminal/howtos/xephyr-patches.tgz
Пробовал скомпилировать вот так:
http://lists.debian.org/debian-amd64/2007/06/msg00038.html

Однако  получил  тот же результат - скрипт автосборки патчи не наложил
вовсе.

Наложил патчи в ручную - скомпилировал. Выяснилось, что патчи
наложились не полностью.

Где то в интернете(http://netpatia.blogspot.com/) пробегало,
что в Mandriva Xephyr поставляется уже с патчами evdev.

Однако под свежий Xorg патчей я не нашел.
Адаптировать патчи самостоятельно уж очень не хочется, оставляю это на
крайний случай.

Внимание вопрос! =)
Где их(патчи) можно найти?

--
С уважением,
 Voodoo                          mailto:[EMAIL PROTECTED]