подозреваю что это последствия дружественности Ubuntu к пользователю,
которому не всегда понятно, какие библиотеки требуются для установки того
или иного другого пакета...

10.07.07, Евсюков Денис <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

Привет всем!

> Собственно возникла проблема с обновлением ядра. Установил
> linux-image-2.6.22-generic пытаюсь установить
> nvidia-glx_1.0.9631+2.6.22.2-7.2_i386, а данный пакет зачем то требует
> наличие предыдущего ядра с его модулями. С какого - непонятно... Кроме
> этого драйвера нвидии требуют наличия новой версии libc6 и библиотек
> убунты, типа libglib2.0-0, libgtk2.0-0, libpango1.0-0... Не понятно
> только зачем? Если у меня стоит кубунта... =\
> Есть ли варианты решения? В чем может быть проблема?

Разобрался, почему требует старое ядро и старые модули... Я устанавливаю
драйвера не с репозитария, а локально, предварительно скачав их с
сервера. Естественно моя кубунту не знает ничего о новом ядре, так как
нет информации о нем в репозитарии (локальном)...

Но вот зачем для установки драйвера требуются библиотеки?? Это мне не
понятно... =\

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru