Здравствуйте, Nick Ist.!

> сидел под ванильным ядром под убунту 6.10 и 7.04
> usplash не работал, некоторые дрова/модули сами не
> загружались...приходилось прописывать в автозагрузку скрипт что их
> подгружал.

usplash как я понял организуется путем создания initrd модуля, в котором
как раз и храниться сам сплеш, описание технологии встречал на сайтах
генту...
А модули если не подгружаются сами - как вариант - добавление их имен в
файл /etc/modules, именно отсюда берется информация о том, что
грузить... При этом нужно еще посмотреть, сейчас не помню название
файла, где указывается, какие из модулей не грузить в любом случае.
Может быть как раз из-за него и не грузилось на автомате?

> Гарантии что под скажем 2.6.22.1 этого бага не будет, гарантии дать
> думаю никто не может.

Само собой. Но думаю стоит разобраться с настройками самой системы.

> Как на счёт на ланчпаде зарегить баг?
> может под него уже кто-нибудь патч написал...

А вот это было бы не плохо...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru