Привет всем. Уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответа. Может
кто не обратил внимание на него, так как в прошлом письме было несколько
вопросов.
Итак:

Установлен lirc 0.8.2 (kernel 2.6.20-16). Драйвер - igorplugusb
Комп почти не выключаю, ставлю только в hibernate (мне так удобнее)
Если я просто нажму kmenu > logout > hibernate : он долго будет думать,
потом выдаст какие-то kernel module timeout (я даже не успеваю
посмотреть) и вернет меня в kde
Это из-за включенного lirc

Чтобы сделать hibernate, я выполняю следующее:
$ sudo killall lircd
$ sudo rmmod lirc_igorplugusb

После чего у меня нормально идет hibernate

Когда восстанавливаюсь - опять
$ sudo modprobe lirc_igorplugusb # иногда он сам лоадиться, а иногда нет
$ sudo lircd --device=/dev/lirc0

Как мне сделать чтобы все это было автоматически?
А то каждый день так делать уже задолбало
Может это дело в драйвере igorplugusb? Вообще девайсы под этот драйвер
обычно самодельные (в том числе и мой), и его поддержка появилась
недавно (относительно).

Заранее всем спасибо!