Михаил У. пишет:
> Pidgin кстати очень неплох, но первое время после того же квипа
> тяжело. А насчет отрытых исходников и грамотных программеров под линух
> - есть такая прекрасная вещь под вин как миранда, с открытыми
> исходниками, после небольшой доводки под себя (расширения дотавить)
> она рвет всех и вся имхо, вот куда было бы неплохо обратить свой взор
> относительно портирования ;)

pidgin тоже видел, может в конце концов на него и переползу , однако под
кде запускать gtk-приложение также не очень хорошо.
miranda - это может и хорошо - и ей тоже пользовался :) - но после
появления квипа - это все как-то не то, уж не знаю чем так он западает,
это ведь не только мое мнение. к тому же на смарте под симбианом хорошо
работает :) Жаль что разработчик не хочет открыть исходники :(