Hi maximuswork!

 В сообщении от Четверг 26 июля 2007 maximuswork написал(a):

> У меня gentoo только для себя и для дома, а если для конечного
> пользователя, либо если кто попросит познакомить с linux, то всегда
> предлагаю Ubuntu потому как:
> - ее быстрее поставить
> - ее можно показать неустанавливая
> - она дружелюбна, как ты и сказал

Угу. Все так. Что называется "дешево и сердито". :-)

> Но для себя только Gentoo, ставил Ubuntu, ну не прет она меня, да и
> система готовых портов мне не нравиться

Я пока поставил себе в качестве домашней машины все-таки убунту.
Пытаюсь привыкнуть к ее юзерфрейндли-вости. :-)
Однако еще про запас стоит OpenSUSE 10.2, не менее юзерфрейндливая. :-)

В общем-то все приемлимо.
А apt-get - хорошая вещь и привычная мне еще по altlinux.

--
Best regards!
Igor Solovyov