Здравствуйте,

26.07.07, Vyacheslav Karamov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> Уже несколько раз в ответ на мои сообщения приходило уведомление, что
> "будет рассмотрено модератором". После, ни одно из них не прошло в
> рассылку. Я так понял, что на сервере настроен фильтр, который учитывает
> интервал между сообщениями. Кто знает, какой он именно?
> Я, например, не уверен дойдёт ли это моё сообщение в рассылку или
> прийдётся посылать его позже, когда фильтр "остынет".

Интервал отправки сообщений в данном случае не причём. Есть несколько
основных причин по которым письмо может быть отложено, т.е. не попасть
сразу в рассылку: отправлено с неподписанного на рассылку почтового
ящика, тело письмо превышает максимальный установленный размер (на
данный момент - 80 кб), письмо ошибочно классифицировано как спам
(ложные срабатывания очень редки, но всё же бывают).

Я нерегулярно просматриваю список отложенных писем и если получается
так что я просмотрю его через 2-3 дня после того как письмо было
отправлено, то не подтверждаю его, а просто удаляю, т.к. за такой срок
оно уже наверняка потеряло актуальность. К тому же, внимательный
подписчик может сам понять свою ошибку по ответу сервера и сразу же
отправить новое письмо, удовлетворяющее всем требуемым условиям,
которое автоматически попадёт в рассылку.

--
Alexey
Jabber: [EMAIL PROTECTED]