Здравствуйте, ubuntu-ru.
Здравствуйте! У меня возникла проблема при установке некоторых
дистрибутивов линукс(ubuntu 7.04, knopix 5 DVD). Суть проблемы в том
что в некоторый момент экран гаснет а потом на мониторе начинает
бегать окошко предупреждающее о том что монитор не может работать в
таком режиме и выключиться через 15 сек. Я так понимаю проблема с
большим разрешением. Как это можно исправить. Монитор LG Flatron
T710PH Видеокарта GF7300GT
И еще при установке FC7 происходит загрузка ядра в самом начале(там
где точки бегут) потом написано что все готово но дальше ничего не
происходит у друга на компьютере все нормально. Пробовал и 32 и 64
битные версии. У меня процессор Sempron 2800+

--
С уважением,
 bioroid                          mailto:[EMAIL PROTECTED]