sam wrote:
> уважаемые камрады! Небольшая проблемка-
> на vmware-player крутится WinXP (к сожалению так и не нашел альтернативу
> dreamweaver в убунту). Мне нужно сохранять сделанную в гостевой ОС
> работу на каком-нибудь физическом разделе, чего я сделать не могу.
> Собственно, дело в том, что не могу поднять сетку, чтоб из гостевой ОС
> можно было работать в расшаренной папке убунты, и наоборот. Как это
> делается, через самбу или протоколы vmnet? Гугль вразумительной инфы не
> даёт, может кто-нибудь сталкивался с оной проблемой? Киньте, пожалуйста,
> [...]

Запускаешь sudo vmware-config.pl (вроде так пишется)
Настраиваешь bridged networking. В гостевой ОС ставишь отдельный айпи
(если у тебя 192.168.1.1 то ставь 192.168.1.2, я думаю логику ты понял)
И все должно заработать.

P.S. В vmware-player < 2.0 скорость между тобой и гост. очень
тормознутая, в 2.0 баг исправлен

Удачи