ну как я и подозревал, многоканальные ogg существуют ;)

Здесь можно покачать музыку в 5.1 в формате OGG
http://m-music.ru/index.php?showtopic=129
Прослушивать ее имеет смысл, если звуковуха не хуже 5.1.

Под виндой процесс делается так:
http://kanst.mediatory.ru/index.files/dvdrem/dts.htm

Не уверен, что под линукс есть транскодеры dts, ибо патентные
ограничения имеются и покруче чем на mp3.
Но можно поискать. Возможно это единственный способ без особенного
геморроя слушать многоканальные диски на линуксе.

--
Maxim Pilipchuk