Салам алейкум, Убунтерос )))
У меня возникли небольшие вопросы и затруднения

1. У меня есть архив кэша (250 МБ), который я скачивал при предыдущей
инсталляции. При переустановке Убунту 7.04 Гном я первым делом распаковал по
соответсвующим папкам этот архив и начал по памяти через апт-гет
устанавливать проги и обновления...Есть ли команда, которая установит все
полностью скачанные пакеты/программы/библиотеки? я делал "apt-get update"  и
"apt-get upgrade", этого достаточно?

2. Недавно купил Н80 и теперь  мне нужно со старой Нокии 7250i перекинуть
контакты, фото и т.д. на комп, затем на Н80... на 7250i у меня есть ИКпорт
от Кингсан, а на Н80 - дата кабель...подскажите какую прогу (проги) лучше
всего использовать для этих целей, желательно с графическим интерфейсом?