В сообщении от 5 сентября 2007 Alexander Smirnov написал(a):
> Всем привет!
>
> У меня KDE, английский выбран как системный.
> Есть программа, которую бы хотел видеть на русском - kmymoney.
>
> Как бы не меняя системного языка это сделать?
http://linux-admin.net.ru/content/315

6. Можно ли запускать отдельные приложения на другом языке?

Можно. Например, если вы хотите запустить KMail с немецким интерфейсом, в то
время как остальные приложения - с русским, добавьте следующие строчки в
конфигурационный файл приложения, то есть в ~/.kde/share/config/kmailrc:

[Locale]
Charset=iso8859-1
Country=de
Language=de

При этом, естественно, должен быть установлен пакет немецкой локализации
kde-i18n-de.

p.s. сам не проверял скажу честно.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: [EMAIL PROTECTED], ICQ: 930-128-41