В сообщении от 6 сентября 2007 Vitaly Takmazov написал(a):
> А я не видел вообще ни одной нормальной дельфевой программы. Сплошные
> костыли на костылях и "родовые" борландовские глюки.

Проблема не столько в Дельфи, сколько в подходе, в той самой «быстрой
к появлению большого количества людей, которы создают программы, но
программистыми не являются.

Я этот процесс (и его результаты) вижу с двух сторон: как руководитель
коллектива программистов и как преподаватель языков и методов
программирования в вузе.

Как показала практика, достаточно студента научить с ранней поры использовать
консоль, bash/sed/grep/awk/diff и т.д., и он и под Windows будет писать
отличный софт, с грамотным кодом и разумным использованием «средств быстрой
разработки».

Но не дай Бог его с самого начала посадить в Дельфи или Studio.NET, как потом
он просто не сможет работать иначе, как «drag-and-drop»'ом.

А поскольку информационным технологиям теперь учат и в институте культуры, и в
кулинарном техникуме...

Прошу прощения за полуофф, но не могу не высказаться.

        С уважением, Сергей Бейлин
        к.ф-м.н., старший преподаватель
        кафедра Безопасности информационных систем
        механико-математический факультет СамГУ