На самом деле есть вопрос шире, как правильно управлять сервисами,
которые в избытке стартуют при загрузке, а в GUI "Сервисы" не
отображаются. Системные, наверное.

Но схожу в гугл, думаю там этого полно написано...
Кто не знает, есть специальный поиск: http://www.google.com/linux

5 минут спустя:

1) способ
sudo apt-get install bum
(128кб скачало)
"Система"->"Администрирование"->"BootUp Manager"
(немного непонятно, кажется не всё оно мне показало даже в advanced)

2) способ
man update-rc.d
и делаем руками, чётко и правильно.

--