Здравствуйте!
У меня такая проблема.
Всегда гнался за последними версиями своего любимого дистрибутива, то
бишь, Ubuntu. Но они (последнии версии) пораждают одну, но очень не
приятную проблему. Дело в том, что туда включён X-сервер версии 7.2, а
последняя версия проприетарных драйверов для моей видеокарты
рассчитана для X-сервера версии 7.1.
Так я довольно долго мучался с драйвером, используя стандартный Open
Source-драйвер (при всём уважении к нему скажу, что поддержка
3D-ускорения там... плохая). А недавно меня осенила отличная мысль: а
что, если установить версию 6.06, получить X-сервер нужной мне версии,
а потом спокойненько обновиться, сохранив необходимые для меня пакеты.
Сказано - сделано. Установил я 6.06 и, впервые в истории моего
использования Linux, установил проприетарные драйвера к своей
видеокарте. Радости моей не было предела, но я понимал, что настало
время обновлять ОС.
И тут меня постигло страшное разочарование.
Для обновления, я, естественно, заменил стандартные репозитории версии
6.06 на репозитории версии 7.04. Отметил все пакеты для обновления в
Synaptic, но перед этим решил убедиться, что он продлает с необходимым
мне ПО. Так вот, нужные мне xorg-driver-fglrx (проприетарные драйвера)
и xsrver-xorg 7 версии были помечены для удаления и отменить это никак
нельзя.
Т. е., у меня альтернатива: либо обновляйся и получай X-сервер версии
7.2 без проприетарных драйверов (а для меня это равносильно корявому
3D-ускорению), либо оставайся с тем, что имеешь (т. е. на версии
6.06). :(
Обидно, но теплится надежда, что, может, есть какой-нибудь хитрый
способ обновления, поволяющий сохранить нужные мне версии пакетов, о
котором я не знаю.
Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
Заранее благодарю.

--
А где же драгоценности легитимного нефтегазопровода?
Здесь: http://chehenator.blogspot.com/