то ли к сожалению, то ли к счастью технология эта m$ по барабану,
потому что в их интересах как раз привязывать ОСь к железу. Кроме
того, мы не знаем на чем технология ускорения загрузки завязана,
возможно на свойствах и особенностях загрузки именно posix-систем? А
иначе зачем ее было делать на Дебиане?

В связи с изложенным интересно высказывание сооснователя VMware
http://www.radeon.ru/?select=more&f=2007_08&new=57
По данной ссылке содержится сильно сокращенный вариант его
высказываний. На самом деле он высказался именно в пользу линукс, как
системы наиболее способной к тому, чтобы на ее основе строить системы
виртуализации.
Но по поводу избыточности операционных систем он очень близок к истине
- чего стоит рост аппетитов и требований к железу у ОСей? Тенденция
налицо - операционные системы жрут слишком много ресурсов на
поддержание собственной жизнеспособности.

А по поводу движущихся частей - не скажите, не будем далеко ходить за
примерами - Sony со своим PSP успешно использует оптические диски
собственного формата. (Между строк заметим, что сама система
Playstation  построена на linux), Хотя есть нарекания по поводу
неудовлетворительной скорости загрузки приложений с UMD (порядка 30-40
секунд), в сторону шумности - никаких. Привод работает тихо.
Бесшумность будет, когда будет на нее спрос. Пока приводы соревнуются
только в скорости.

До будущего, между прочим, рукой подать. Пару-тройку лет назад
дивились на Кнопикс с его LiveCD, и чем все обернулось? Повальным
увлечением лайфами. Вот через пару-тройку лет и увидим, к чему это
приведет. Но уж точно, будет интересно))

Maxim Pilipchuk