ph пишет:
> [...]

Гмм.. Господа.. :-)

> Ну там вообще утопия. У меня недавно знакомые вернулись с "отдыха",

Ну и это во всей Украине так? точно? :-)

> они там музыку громко ночью включили, приехала местная подвыпившая милиция.
> Их жестко
> избили, издевались несколько часов(например одного парня наручниками к
> батарее прицепили и мочились на него)
> Потом забрали все деньги которые смогли найти уехали.
> И это далеко не первый случай.

и точно так же СМИ Украины рассказывают о России.. :-(

Честное слово, я не очень люблю это государство, и у меня есть основания
его не любить, но вот так обобщать.. :-(

В принципе, если по теме - не знаю как в других городах Украины, но в
Одессе - милиция к линухам на серверах, и на рабочих станциях относится
по принципу "а ну их - этих линухоивдов" :-)

Но - это в Одессе. и там, где я сталкивался. :-)