25.10.07, Sergei A. Beilin<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> Привычные DejaVu выглядят отлично.

Как писали на форуме: отображение шрифтов - дело вкуса, у каждого свои
предпочтения.

В winXP у меня настроен обычный метод сглаживания, т.к. ClearType
выглядит _на_мой_взгляд_ слишком смазано и нечётко. А кто-то наоборот,
любит именно ClearType... Так что мы можем видеть одно, а описывать
это совсем по-разному ;-)

И речь не столько о офисных шрифтах в документах, а о тех, что
отображаются в менюшках/аськах и т.п. Т.е. там, где раньше отлично
справлялись растровые шрифты.

Вообще для терминала использую terminus, так после него там никакой
TTF не нужен, настолько он приятен для глаз и чётко отрисовывается.
Вот в feisty _при_нативном_хинтинге_ шрифты типа Arial/Albany AMT и
т.п. давали нечто похоже - чёткие чёрные линии. Сейчас как не крути у
них размытые края, причём даже grayscale режим их не убирает. Может у
меня что-то не то в /etc/fonts/conf.d/ ? Может кто-нибудь со
свежеустановленной 7.10 и красивыми msttcorefont шрифтами при нативном
хинтинге показать содержимое этого каталога?

Кстати, там очень много новых файликов, а где можно прочитать про их
предназначение. По принципу с ним - так, без него - эдак. А то по
содержимому не всегда понятно, что оно даёт.