От: Vorona Aleksey <[EMAIL PROTECTED]>
Обратный адрес: ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
Кому: ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
Тема: Re: Несколько вопросов
Дата: Mon, 10 Dec 2007 21:13:01 +0300
Почтовый клиент: Thunderbird 1.5.0.12 (X11/20070604)

rvadmin пишет:

> имеется в виду просмотреть/извлечь все запакованные в exe файлы. Wine не
> причём

Наверно глупое предположение, но не лежит ли рядом .msi? Часто
приходилось видеть такие вот "дистрибутивы". Если что, распаковать .msi
- совсем простая задача.

А если это какой-то хитрый собственный формат, тогда швах. Искать другой
вариант драйверов или запусть этот exe-шник в некоей виртуальной среде
исполнения.

P.S. Году так в 2003-м работал в компании, которая распространяла свой
софт с инсталятором и все файлы представляли собой .zip с отрезанной
сигнатурой. Сделано было для отправки по e-mail, так как в то время
наличие .exe внутри .zip вложения в e-mail приводило к автоматическому
отрезанию на 50% мэйл-серверов. Это я к чему, к таких файлам хорошо
применялась функция "лечить архив", то ли винзипа, то ли винрара, не
помню уже. Тоже стоит попробовать.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.