Доброго вечера.
В Втр, 11/12/2007 в 21:09 +0500, Gosha пишет:

Восстановим начальное условие :-)

Цитата из этого обсуждения

<begin>
<end>

< пропустили лирику >

> Вот если вы специально пропишете у tun0 в post-down сброс всех правил в
> ACCEPT, то так и будет. Только зачем это нужно?

Насколько я понял скрипт _post-down_ не применяется.

Тогда в чем преимущество перед /etc/init.d/iptables?

Стиль дистрибутива?. Не верю :-). По ссылкам выше парень просто послал
всех ... . Вот и весь стиль дистрибутива. :-(

> Вы можете опустить хоть все интерфейсы, это не окажет каких-либо
> действий на правила iptables, которому все равно, подняты интерфейсы или
> нет.

Дискуссию прекращаю. :-)
У каждого свои предпочтения.

--